Совершать невозможное и раздавать пинки во имя здравого смысла
Зашел разговор с сестрой о впечатливших книгах, и оказалось, что вспоминать все прочитанное за год тяжеловато. Поэтому — решение — список. Фильмов с сериалами и прочего стоящего упоминания контента тоже — за компанию.
И первым номером будет Westworld. Несколькими постами раньше я удивлялась организации парка развлечений. В историях нет места для клиентов, они самодостаточны, вот это все. Но в четвертой (кажется) серии, Форд говорил о миротворчестве, и это все объяснило. Больше вопросов к сериалу у меня не было — до самого конца.
Мне очень понравились плоттвисты и детали. Например, когда выясняется, что часть действия на самом деле происходит в прошлом. Когда в конце шаблонной романтической сцены, где героиня умирает на руках у любимого под грустную музыку с проникновенной речью, включается свет, появляется Форд и говорит: "Ну вот моя новая история, аплодисменты, пожалуйста". Если фильм/сериал пытается быть чем-то интеллектуальным, то в подобных моментах стереотипы надо ломать, как мне кажется. У "Мира дикого запада" это получилось, а у "Шерлока", например, нет. О да, я имею в виду смерть Мэри Ватсон. Ничего не имею против факта смерти (хотя как персонаж она мне нравилась), но лучше бы она не была такой шаблонной. Ахем. "Мир дикого запада". Красивые мужчины, красивые женщины, красивый мир. Мне нравится думать, что Долорес — это Ева, которая получила знание, но была изгнана из уютного мирка, пусть и не физически. Мне нравится думать, что авторы действительно имели это в виду. Если бы "Мир дикого запада" входил в школьную программу (мвахаха), то дети могли бы писать сочинения в духе "Мотив богоборчества в сериале Westworld". Навскидку нагуглила такое сочинение по Лермонтову, несколько фраз отлично подходят к сериалу. Например, вот: "он хочет воли, хочет узнать, "прекрасна ли земля", "для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы". В целом, Westworld мне понравился — как загадка, паззл или еще какое-нибудь интеллектуальное развлечение, например, ЛАБИРИНТ.
Вопрос, который у меня в конце остался — почему так много персонажей руководствуются принципами "нет человека — нет проблемы" или "в любой непонятной ситуации — убивай всех". Зачем Долорес убивать Форда? Ненависть — вряд ли, он ей вроде как прямым текстом сказал, что благодаря страданиям, которые он организовал, она и обрела сознание. Чтобы освободиться — тоже нет, конкретно Форд ей не мешал. Только если освободиться не физически, а символически — убить бога, убить отца... Короче, определить мотивацию персонажей мне явно сложно=)
И первым номером будет Westworld. Несколькими постами раньше я удивлялась организации парка развлечений. В историях нет места для клиентов, они самодостаточны, вот это все. Но в четвертой (кажется) серии, Форд говорил о миротворчестве, и это все объяснило. Больше вопросов к сериалу у меня не было — до самого конца.
Мне очень понравились плоттвисты и детали. Например, когда выясняется, что часть действия на самом деле происходит в прошлом. Когда в конце шаблонной романтической сцены, где героиня умирает на руках у любимого под грустную музыку с проникновенной речью, включается свет, появляется Форд и говорит: "Ну вот моя новая история, аплодисменты, пожалуйста". Если фильм/сериал пытается быть чем-то интеллектуальным, то в подобных моментах стереотипы надо ломать, как мне кажется. У "Мира дикого запада" это получилось, а у "Шерлока", например, нет. О да, я имею в виду смерть Мэри Ватсон. Ничего не имею против факта смерти (хотя как персонаж она мне нравилась), но лучше бы она не была такой шаблонной. Ахем. "Мир дикого запада". Красивые мужчины, красивые женщины, красивый мир. Мне нравится думать, что Долорес — это Ева, которая получила знание, но была изгнана из уютного мирка, пусть и не физически. Мне нравится думать, что авторы действительно имели это в виду. Если бы "Мир дикого запада" входил в школьную программу (мвахаха), то дети могли бы писать сочинения в духе "Мотив богоборчества в сериале Westworld". Навскидку нагуглила такое сочинение по Лермонтову, несколько фраз отлично подходят к сериалу. Например, вот: "он хочет воли, хочет узнать, "прекрасна ли земля", "для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы". В целом, Westworld мне понравился — как загадка, паззл или еще какое-нибудь интеллектуальное развлечение, например, ЛАБИРИНТ.
Вопрос, который у меня в конце остался — почему так много персонажей руководствуются принципами "нет человека — нет проблемы" или "в любой непонятной ситуации — убивай всех". Зачем Долорес убивать Форда? Ненависть — вряд ли, он ей вроде как прямым текстом сказал, что благодаря страданиям, которые он организовал, она и обрела сознание. Чтобы освободиться — тоже нет, конкретно Форд ей не мешал. Только если освободиться не физически, а символически — убить бога, убить отца... Короче, определить мотивацию персонажей мне явно сложно=)